Сколько раз мы слышим от родителей: «Да он может, но не хочет делать! Вы с ним построже!!!»
Эх, не наши это методы - построже!
Из чего складывается сотрудничество?
Как усадить непослушное чадо за стол к педагогу?
Как понять что умеет ребёнок, а что нет, если он не хочет отвечать или выполнять инструкции?
Насущные вопросы, правда?
Первое, из чего складывается сотрудничество, это мотивация!!!
На видео замечательный парнишка, с которым просто невозможно было заниматься.
Это видно в первой части видео. Во второй части парень со мной сотрудничает спустя 2 недели занятий в режиме 4 часа АВА в день.
Методы, которые применялись в работе:
- работа с мотивацией
- налаживание руководящего контроля!
Пилипенко Евгения Андреевна
Руководитель центра «На АБАрдаж»
Эх, не наши это методы - построже!
Из чего складывается сотрудничество?
Как усадить непослушное чадо за стол к педагогу?
Как понять что умеет ребёнок, а что нет, если он не хочет отвечать или выполнять инструкции?
Насущные вопросы, правда?
Первое, из чего складывается сотрудничество, это мотивация!!!
На видео замечательный парнишка, с которым просто невозможно было заниматься.
Это видно в первой части видео. Во второй части парень со мной сотрудничает спустя 2 недели занятий в режиме 4 часа АВА в день.
Методы, которые применялись в работе:
- работа с мотивацией
- налаживание руководящего контроля!
Пилипенко Евгения Андреевна
Руководитель центра «На АБАрдаж»