Маликова Татьяна Евгеньевна
Воронежский Государственный Педагогический Университет.
Кафедра Коррекционной педагогики.
Специализация «Логопедия».
Московский Государственный Университет культуры и искусств. Кафедра сольного вокала.
Специализация «Педагог вокала».
15 летний логопедический опыт работы с детьми с ОВЗ
- Первый модуль обучающей программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»
- БУ «Воронежский реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста» Сертификация о прохождении обучения по программе «Профессиональная социальная и медико – социальная реабилитация».
Курсы и тренинги повышения квалификации
- Курс «Использование системы альтернативной коммуникации PECS» (г. Москва)
- Курс ESDM «Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом»
- Курс «Визуальное расписание» (г. Москва)
- Курс «Коррекция нежелательного поведения» (г. Москва)
Я люблю свою работу, потому что уверена, что необучаемых детей не бывает, но у каждого ребенка свой темп развития. Разработка индивидуальных программ для каждого ученика, позволяет маленькой личности обрести свой путь и помогает приобрести новые навыки, необходимые для жизни в социуме. Я счастлива быть к этому причастной.
Старший АВА-инструктор
- Окончила курс и является инструктором по применению метода Денверская модель раннего вмешательства (Sally J. Rogers) US Devis California’s college town
Логопед
Учитель «Семейного АВА класса»
Коррекционный педагог
- Второй модуль обучающей программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам»
- Третий модуль обучающей программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА «Функциональный анализ и методы коррекции поведения».
- Практический тренинг 1 модуля «АВА терапия. Применение базовых стратегий обучения»
- Практический тренинг 2 модуля «Методы оценки речевых навыков»
- Очный тренинг «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»