Как сделать похвалу ценной для ребёнка с РАС

Почему же важна похвала для ребёнка с Аутизмом!
И как добиться ее ценности

Допустим, малыш совершенно не обращает на вас внимание, но внимательно разглядывает паровозики, которые ездят по кругу.

-Как же привлечь его внимание???
-Как научить реагировать на вас???
-А потом, желательно, и сотрудничать с вами!

Есть в АВА отличный способ сделать из «немотивационного стимула» ,(непривлекательного) вполне себе ценный и приятный (как паровозики)
Мы сочетаем ( соединяем) приятную эмоцию с нейтральной, (paring), а затем тот нейтральный стимул становится приятным!

Ага! Это старый добрый дедушка Павлов!!!

(ТЕ, КТО ЗА ТО, ЧТОБЫ ЖДАТЬ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ МОГУТ ВЫЙТИ ИЗ ЧАТА)

Так вот!
АВА терапист всегда ВМЕСТЕ с предоставлением «ПРИЗА» предоставляет бурную похвалу.
Далее похвала вызывает такую же приятную эмоцию, как «паровозики».
(Павлов)

А это даёт нам прекрасную возможность в будущем убрать «конфетку или паровозики», а похвала станет вызывать те же приятные эмоции и станет ценным и мотивационным стимулом!

Кто из вас сможет привести примеры PARING из вашей жизни???

Made on
Tilda