Шаравара Ольга
АНО ДПО НАДПО "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра", квалификация: педагог.
«Я очень рада, что у меня есть возможность помогать детям и вносить вклад в их развитие. Это невероятно важная и интересная работа, которая приносит мне большое удовольствие. Огромная радость за каждый шаг вперед, сделанный нашими детьми, позволяет расширить горизонты и двигаться к новым целям!
Ведущий специалист ABA направления
Куратор
- Первый модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)»
- Второй модуль сертифицированной программы подготовки по прикладного анализу поведения "Методы оценки и развития речевой навыков"
- Курс «Использование системы альтернативной коммуникации PECS» (г. Москва)
- Курс "Коррекция нежелательного поведения"
- Курс "Визуальное расписание"
Курсы и тренинги повышения квалификации
- Стажировка «Диагностика речевых нарушений» (Коррекционно-диагностический Центр Тарасовой О.А., г. Москва)
- Курс «Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра» (канд. пед. наук Елецкая О.В. г. Москва)
- Курс «Основные понятия нейропсихологии, особенности взаимосвязи психических функций с зонами мозга» (д-р мед. наук, профессор Антипанова Н.А., г. Москва).
- Повышение квалификации по профессиональной программе «Вводный сертификационный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом (The ESDM introductory workshop online); Московский Городской Педагогический Университет (МГПУ), 2022г.
- Окончила курс и является инструктором по применению метода Денверская модель раннего вмешательства (Sally J. Rogers) US Devis California’s college town
- Онлайн-семинар «Формирование навыка пользоваться туалетом у детей с РАС»
- Участник Всероссийского вебинара Института Прикладного Анализа Поведения «Современный гуманистический подход в Прикладном Анализе Поведения», Москва, 2025 г.
- АВА-практика (40 часов) под супервизией сертифицированного поведенческого аналитика CBA-S «Стратегия формирования производного речевого реагирования на основе реляционной системы РЕАК», 2025г.
- Онлайн-семинар «Коррекция проблем со сном у детей с РАС»
- ГАОУ ВО Московский Городской Педагогический Университет, повышение квалификации по программе «Вводный сертификационный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом (The ESDM introductory workshop online)
- Сертификация метода практического функционального анализа и тренинга с опорой на навыки (Работа с Проблемным поведением), Dr. G. Hanley; Очный тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»
- Очный тренинг «Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»
- Повышение квалификации по профессиональной программе «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей»; Школа игровой логопедии Т. Грузиновой, г. Москва, 2022г.
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях», АНО ДПО «НАДПО».
- Практический тренинг «Система Реляционного Обучения РЕАК», г. Москва