Чепурнова Ольга Леонидовна

Образование и курсы
«...Как мама и как специалист я считаю что наша цель это не только работа с ребёнком, формирование его навыков и коррекция нежелательного поведения, очень важным я считаю улучшение качества жизни всей семьи, в которой есть особенный ребёнок, взаимодействие с родителями, оказание им любой помощи и поддержки в процессе внедрения в новую для них жизнь.. И когда это качество жизни заметно меняется в лучшую сторону, а у ребёнка формируются навыки - это настоящая радость! Ведь только вместе - мы сила! И вместе мы победим».
Профильное образование:

Специалист ABA направления

Помощник куратора АВА-программ

  • Национальная академия дополнительного профессионального образования «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях»
  • Семинар «Нейропсихологические основы высших психических функций: развитие, нарушение и методы коррекции» (О.Шевцова)
  • Первый модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)
  • Второй модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков»
  • Курс «Визуальное расписание» (г. Москва)
  • Курс «Коррекция нежелательного поведения» (г. Москва)
  • Курс «Использование системы альтернативной коммуникации PECS» (г. Москва)
  • Курс ESDM «Денверская модель раннего вмешательства»
Курсы и тренинги повышения квалификации
  • Окончила курс и является инструктором по применению метода Денверская модель раннего вмешательства (Sally J. Rogers) US Devis California’s college town
  • Третий модуль сертификационный программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Функциональный анализ и методы коррекции поведения»
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей». Школа игровой логопедии Т. Грузиновой, г. Москва
  • Сертификация метода практического функционального анализа и тренинга с опорой на навыки ( Работа с Проблемным поведением) Dr. G. Hanley
  • Очный тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»
  • Очный тренинг «Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»
  • Очный тренинг «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»
  • Повышение квалификации «Помощник куратора АВА-программ»
дипломы и сертификаты
Отзывы
Made on
Tilda