Федорова Марина Владимировна
- Первый модуль обучающей программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»
Помощник куратора АВА-программ
Руководитель АВА направления филиала «АВА клуб»
«Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (г. Москва).
Специальность: «Комплексная защита объектов информатизации».
Квалификация: специалист по защите информации.
- Окончила курс и является инструктором по применению метода Денверская модель раннего вмешательства (Sally J. Rogers) US Devis California’s college town
- Второй модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков»
«Принято считать, что дети с особенностями развития «находятся внутри себя». На самом деле, они просто не знают, как правильно коммуницировать, не идут на сотрудничество и это мешает формированию навыков. Прикладной анализ поведения дает возможность не только обучить ребёнка необходимым навыкам, но и помогает родителям лучше понимать своих детей. Позволяет восстановить оборвавшуюся нить! Я это испытала на себе.
И я хочу помогать нашим ученикам достигать поставленных целей, а их родителям - не опускать руки и двигаться только вперед!»
Курсы и тренинги повышения квалификации
- Сертификация метода практического функционального анализа и тренинга с опорой на навыки (Работа с Проблемным поведением) Dr. G. Hanley
- Курс «Коррекция нежелательного поведения» (г. Москва)
- Курс «Визуальное расписание» (г. Москва)
- Курс «Использование системы альтернативной коммуникации PECS» (г. Москва)
- Очный тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»
- Очный тренинг «Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»
- Очный тренинг «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»
- Практический тренинг «Система Реляционного Обучения РЕАК
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей». Школа игровой логопедии Т. Грузиновой, г. Москва
- Повышение квалификации «Помощник куратора АВА-программ»
- Третий модуль обучающей программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Функциональный анализ и методы коррекции поведения»
- Четвертый модуль обучающей программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Разработка и курация поведенческих программ»
- Онлайн-семинар «Коррекция нарушений поведения, связанных с приёмом пищи у детей с РАС»