Екатерина Рязанкина
АВА специалист
Московский городской педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование
Профиль: Дошкольная дефектология
- Курс «Советы для ускорения ТОН», Dr. G. Hanley
- Курс «Расширение тренинга с опорой на навыки: генерализация и поддержание», Dr. G. Hanley
- Курс «Подсказки, шейпинг и дифференцированное подкрепление реакций», Dr. G. Hanley
Дети - наше счастье и будущее, они учат нас быть добрее и смотреть на мир по-другому. Мы должны сделать все, чтобы они могли с легкостью войти во взрослую жизнь.
Дополнительное образование :
Курсы и тренинги повышения квалификации
- Курс-тренинг «Использование системы альтернативной коммуникации PECS
- Сертификация метода практического функционального анализа и тренинга с опорой на навыки (Работа с Проблемным поведением), Dr. G. Hanley
- Профессиональная переподготовка в АНО "ИПАП" по дополнительной профессиональной программе "Прикладной анализ поведения (АВА терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере применения методов прикладного анализа поведения (АВА - терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучении, абилитации и развитии детей и подростков с ОВЗ.
- Окончила курс и является инструктором по применению метода Денверская модель раннего вмешательства (Sally J. Rogers) US Devis California’s college town
- Повышение квалификации по профессиональной программе «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей»; Школа игровой логопедии Т. Грузиновой, г. Москва, 2024г
Включена в реестр игровых логопедов Школы игровой логопедии Т. Грузиновой
- Курс "Баланс: домашний, совместный подход родителей и специалистов к предотвращению появления нежелательного поведения", Dr, G.Henly
- Семинар «Применение базовых принципов Прикладного Анализа Поведения (АВА)», 2024г.